ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ОБУЧАТЬСЯ В КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ?

ТОГДА СТАНОВИТЕСЬ ЧИТАТЕЛЕМ БЛОГА! ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ! ВАС ЗАМЕТЯТ! СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АВТОРОМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ!

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 28 февраля 2011 г.

MLM ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ

Что же такое MLM? В чём заключается смысл моей деятельности?
Market - рынок. Marketing - управление рынком.
Что входит в состав управления рынком? Вначале - создать товар. Потом - удовлетворить потребности людей этим товаром с помощью обмена.
Простым языком: Есть население. У населения есть потребности. "Я" создаю продукт, который удовлетворяет эти потребности и меняю на другой продукт либо эквивалент под названием "деньги". В этот момент мой продукт становится чем? - Товаром. Это и есть маркетинг. Больше ничего в него не входит.
Есть два легальных способа управления рынком:
 1) "линейный" маркетинг (посредством передачи продукции по цепи). На примере показан также простой способ продвижения товаров и услуг - прямые продажи (это - лишь зародыш MLM. Ведь MLM - это бизнес, а бизнес создаётся с командой).
 2) "многоуровневый"(Multy Level) или  сетевой маркетинг. На мой взгляд, этот способ является самым гуманным и престижным видом деятельности.
Этот способ продвижения ценностей компании-производителя создаёт для неё намного большие товарообороты.
Это выглядит примерно так:
покупатели приглашают покупателей

MLM основан не на продажах, а на покупках
То есть, мы покупаем классный продукт - компания возвращает нам часть наших же денег. Мы привлекаем своих родных, знакомых и друзей делать покупки - нам вновь платит компания! Но уже гораздо больше. Мы помогаем людям, которых пригласили в свой бизнес, обучая их ГРАМОТНО делать то же самое - они получают деньги в результате нашей ГРАМОТНОЙ информационной поддержки (спонсирования). В конце концов нам, как бизнес-тренерам, выплачиваются различные премии, бонусы и прочее.
Вопрос: существует ли бизнес за пределами маркетинга?
Ответ: нет! Ибо нельзя придумать бизнес, ни один на земле, сутью которого не было бы создание продукта с целью удовлетворения потребностей населения. Но не просто так, а путём обмена с этим населением. Самый простой способ обмена - я тебе - продукт, ты мне - деньги.
Что может являться товаром?
3 ипостаси. Каких?
Ипостась 1 - продукт;
Ипостась 2 - услуга;
Ипостась 3 - информация.
Чтобы суть идеи стала понятна простому обывателю, любому человеку, в принципе, в сообщении "Давайте знакомиться" я привожу видео, переводящее язык бизнеса на язык простых человеческих ценностей, то есть распространения добра:)
То есть, простые люди решают для себя, что стоит найти другой или дополнительный способ заработка. Начинают пользоваться продукцией сетевой компании, приобретая её по льготной цене (эта продукция, как правило, естественного и регулярного потребления), делятся своими впечатлениями со своими знакомыми, те в свою очередь приходят, пользуются, действия многократно повторяются и все оказываются в выигрыше. Даже те, кто просто является потребителем. Он покупает качественный товар напрямую у компании-производителя, минуя лишних посредников, экономя тем самым и свои деньги. Те же, кто занимается созданием сети потребителей, распространителей и менеджеров-организаторов, зарабатывают строгооговорённый с компанией % от того товарооборота, который получился в результате простых покупок её продукции на её складе. Продукция, как правило, не имеет аналогов на рынке и стоимость её ниже:)
Каждый организатор получает свои комиссионные от компании. Этот % уже заложен в стоимости продукции. Ему причетается строго оговорённое количество %-ов от товарооборота его команды с чётко оговорённого числа поколений (уровней). Например, с 6. Поэтому никто не мешает, только что решившему поменять свою жизнь, новичку через какое-то время создать более мощную команду и зарабатывать много больше, чем тот, кто всё это дело начал. Нужно лишь хотеть и учиться. Правда, на эту тему я подробно пишу ниже:)
В общем, это выгодно:) 
Я являюсь 100%-ным пользователем продукции шведской сетевой компании Oriflame. Oriflame производит косметику высокого качества для всей семьи, для людей всех рас, всех типов кожи, всех возрастов. Нужно лишь подобрать то, что подходит именно Вам.
Мне, а также моим родным и близким нравится и подходит та продукция, которую мы используем. Подходит потому, что продукцию мы подобрали, а не стали хватать сразу всё, что понравилось на внешний вид на страницах каталога:)
Мне, Александру Чупрову, как одному из своих партнёров по бизнесу, компания Oriflame сделала предложение: Александр Анатольевич, заключая контракт с нами, Вы имеете право на:
1) экономию своих денежных средств при заказе косметической продукции компании Oriflame со скидкой в 30%;
2) получение бесплатных консультаций у наших косметологов, специалистов по косметике компании Oriflame;
3) получение немедленной 30%-ной прибыли с Вашего личного товарооборота (лТО) (ведь не все люди захаотят пользоваться натуральной шведской косметикой, кто-то не поверит, кто-то поленится даже через Internet или по телефону домой заказать, кто-то испугается того, что у него не получится сделать заказ.... люди разные);
4) посещение бесплатных обучающих семинаров и тренингов от компании по косметике. (Правда, мне это не так интересно:));
5) создание своего собственного бизнеса путём построения команды. Для этого у Вас будет свой персональный наставник, бизнес-тренер, коуч, человек, который пригласил Вас в бизнес. А также Вы сможете посещать платные и бесплатные обучающие мероприятия самой компаниии. У Вас также появится возможность подойти к любому лидеру и узнать секреты его личного успеха. (Это предложение меня заинтересовало куда больше:));
6) расти по карьере, путешествовать за счёт компании Oriflame в различные самые диковинные уголки нашего земного шарика:) (и это меня также заинтересовало);
7) прежнюю жизнь наёмного работника какой-либо компании:) этот пункт я исключил сразу, хотел свободы:)
Из всего перечисленного я понял, что мне подходит предложение данной компании. Ведь я ничем не рисковал, меня станут обучать, меня никто не уволит, никто меня не ощтрафует, выговор мне никто не сделает. К тому же я усёк простую истину: человек всегда мылся, моется и будет продолжать это делать! Если уж с этим ничего не поделаешь и процесс невозможно остановить, то его умно было бы возглавить!:)
Я знал, что не глупый и, если стану прилагать старания и усилия, как в любой школе, то у меня точно получится!
Если человек посмотрит это видео, то не нужно будет больше слов!
Каждый мало-мальски здравомыслящий человек, поняв идею, побежит к тому, от кого он получит эту информацию и начнёт просить скорее его зарегистрировать! А узнав на презентации возможностей бизнеса о том, чем это ему обернётся при грамотной расстановке сил, времени, вообще спать спокойно не сможет какое-то время:))) Правда, всего этого недостаточно:) Теперь предстоит учиться, действовать, совершать ошибки, анализировать, исправлять и действовать вновь. Затем - получать классный результат.
- толкование Дмитрия Смакотина: с чего начинать бизнес новичкам MLM.
А вот Вам ещё украинская интерпретация правды: Многие живут так, как жить не хотят, но они и не делают ничего, чтобы жить по-другому.
Поэтому сейчас я ни на кого не работаю, кроме как на свои цели и свою семью.
Моя деятельность состоит в следующем:
Причина - у меня есть цель (не важно, какая), очень жгучая цель. Косметика классная, я разобрался, какая баночка для меня, а какую мне лучше не трогать, чтобы экстракт чего-нибудь не вызвал у меня что-нибудь:) Мне нравится идея - создавать команды из пользователей, продавцов, генераторов идей и мотиваторов (лидеров, которых я называю сильными людьми и к которым отношу себя), увеличивая тем самым групповой товарооборот (гТО) и становясь профессионалом в создании товарооборотов любых ценностей, хоть косметической продукции, хоть тяпок с вениками. За это мне станут платить чётко оговорённый % от того гТО, который получился в результате моей трудовой деятельности с командой.
"Это ведь здорово!" - подумал я. Я понял, что для этого мне нужно будет просто рассказывать тем людям, которые мне симпатичны, в ком я вижу потенциал (а потенциал есть у каждого), о той идее, которая меня захлестнула. Ведь я не занимаюсь огромными капиталовложениями, не слежу за процессами производства, доставки и хранения продукции, не имею дел с документами ,с арендой помещений, с оплатой труда своей команды. Для всего этого есть компания Oriflame! Моя задача - оповестить людей о возможности и пользоваться тем, чем я пользовался бы и так, но не получая при этом денег! ВСЁ!
Поэтому я иду и рассказываю: "Расскажи, пожалуйста, мне о том, что ты хочешь в жизни достичь? Не надо в деталях. Хочешь за год создать бизнес со стоимостью актива ~ $100 000? Нет? Следующий!:)" Простые действия, простая арифметика и общение с долларовыми миллионерами, психологами, профессионалами этого простого и красивого бизнеса привела меня к тому, что я уже во второй год стал богаче на $40 тысяч. А кто-то, представляете, до сих пор ходит на работу за грошовые з/п! И есть ещё те, кто занимаются продажами косметики Oriflame, но это - отдельная тема. Ведь арифметика бизнеса простая, она понятна малому ребёнку.
Почему же есть трудности? Вся штука в том, что в MLM-бизнесе на самом деле есть такой эффект, который называют "зомбированием". Нужно учить людей правильно мыслить! А их учат тому, как побольше подписать! Как сделать так, блин, чтобы сумочку от Димы Билана или перчатки от Евгения Плющенко, туалетную воду от Ани Лорак, CD от Томаса Андерса получить! Этот "преступный" кретинизм меня, честно говоря, выводил из себя с самого начала. Вот только понять, объяснить себе самому, в чём дело, я толком не мог.
Так что, ребята, очень тщательно подходите всегда к вопросу выбора спонсора. Слово-то это, конечно, красивое, спонсор... да значение его очень простое, но при этом - глубокое. Это Ваш будущий наставник и, если Вы серьёзно относитесь к себе и своей жизни, то лучший друг и проводник на пути жизни. Порой разговоры у нашего собрата с простыми гражданами не клеятся. Особенно, если сетевой маркетолог, как одержимый идеей всех и каждого подписать, хватает людей за руки, пристаёт к ним с предложением "купить спининг". Да не нужен человеку спининг, он рыбалку не любит и вообще на рыбу у него аллергия. "А тогда у нас есть супер-средство, с которым Вы забудете о своей аллергии, как о страшном сне!" Ну не поверит Вам человек сейчас, Вы уже его напугали, заставив его обороняться. Отстаньте от хорошего человека! Не впаривайте! Ничего не продавайте! Идите лучше учиться! Что Вы, как дети малые?:) Станьте, друзья мои, нормальными ЧЕЛОВЕКАМИ прежде всего! Станьте снова похожими на обыкновенных людей! А то у Вас в голове только сети, сети, сети.... пауки, блин! Мутанты!:)
Мега-ФОРУМ Oriflame. 25000 человек собралось в Олимпийском. А это - единицы смельчаков, которые, придя домой и поделившись впечатлениями от презентации бизнес-возможностей MLM, будучи облитыми скептицизмом и негативом любящих и родных, нашли в себе и мужество, и желание разведать всё же, что это такое, MLM:)
(а учили их и меня ерунде:)
                                                                      Песня в тему:
А сетевые маркетологи пьют (если они пьют:)) "за тех, кто с нами будет!":)))

Каждый выбирает свой путь самостоятельно!
Я свой выбрал и он верен!
Я - маркетолог!:)) Чего и Вам желаю!:)
Посему ещё раз, чтобы засело глубоко и надолго: СЕРЬЁЗНЕЕ ОТНЕСИТЕСЬ К ВЫБОРУ НАСТАВНИКА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши мысли!