ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ОБУЧАТЬСЯ В КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ?

ТОГДА СТАНОВИТЕСЬ ЧИТАТЕЛЕМ БЛОГА! ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ! ВАС ЗАМЕТЯТ! СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АВТОРОМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ!

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕСА "НА ПАЛЬЦАХ"

Пусть один из моих уважаемых наставников поделится своим видением этого красивого бизнеса!
Зовите в бизнес серьёзных людей! Чтобы не акцентировалось Ваше внимание на копеечных продавцах! Какой Вы хотите бизнес? Из каких людей Вы хотите составить свою команду?
Быть может, именно у Вас получится перевернуть, взорвать этот бизнес!
Вам не нужны трусы, не нужны сомневающиеся, не нужны нытики!
Не получается - делай! Будешь делать - получится!
Не хочешь? Устал? Отдыхай хорошо, не мешай никому!
Ещё один классный ролик, теперь уже из традиционного бизнеса:
Бизнес подходит не всем. Если ты слаб, то ходи на работу, всю жизнь трясись и толкайся в метро, автобусах, трамваях, троллейбусах и жди, когда состаришься и станешь припеваючи жить на нищенскую пенсию! При этом ты будешь всю жизнь посмеиваться над теми "неудачниками", которые нестандартно мыслят и нестандартно поступают. Но, глядишь, а этот "неудачник", у которого даже велосипеда не было когда-то, проехал на шикарном авто мимо, обрызгав тебя водой из лужи. Тогда обычно такие люди ворчат: "Наворовали у честных граждан, у работяг! Понапокупали себе иномарок! Теперь вон ездят, честных людей грязью поливают! Конечно, за наши деньги! Как вас только земля носит?!"
Правило для всех одно: не хочешь быть облитым грязью, хочешь преуспеть - нельзя быть невеждой! Ты должен учиться! И не в институте коммерческом или государственном для получения специальности для поддержки штанов пригодной, а у тех, кто нестандартно мыслит, нестандартно действует и нестандартно живёт, процветает! И действовать! Действовать! Действовать!
Не получается что-либо? Разбирай свои действия, анализируй, как в школе, точно так же. Затем действуй, внося коррективы и получай новый результат. Не вышло снова - повторяй и повторяй вновь, до тех пор, пока не научишься! Ты - золотоискатель! Тебе нужны самомродки, а кругом - песок. Чтобы найти самородок, быть может, не одну тонну песка придётся переворошить! Но именно так, только так достигается успех! Страшно? Не можешь ничего со своим страхом поделать? А вдруг не получится? - Не влезай! Убьёт! Иди в сад! Подметай! Лечи! Охраняй! Защищай! Учи грамоте! Води автобус рейсовый! Служи за жалование! Только не мешай! 
Я люблю помогать людям!
Я хочу и мне нравится помогать им менять свой менталитет бедного человека на менталитет нестандартных, богатых и успешных людей.
Я не считаю себя достаточно богатым, но в свои 29 лет я достиг тех высот, о которых мечтал, работая в коммерческих банках. Но не представлял себе этого возможным.
Благодаря чему?
Благодаря своей смелости, нестандартному мышлению, нежеланию подчиняться, твёрдой уверенности в том, что мои стиль  и качество жизни будут выгодно отличаться от стиля и качества жизни большинства людей. Благодаря бунтарской натуре, царскому происхождению, трудному детству, непониманию со стороны окружения, желанию всё делать и всегда поступать по-своему....
Благодаря этому бизнесу, бизнесу MLM! Благодаря великой компании - Oriflame!
И я не ограничиваюсь этим. Я запускаю новые интересные проекты, знакомлюсь с теми, кто, как и я, не желает принимать за свою действительность то, что происходит вокруг, то, что на виду.
Я - главный строитель своего будущего и я ищу таких же!
Начните и сможете получить нечто!
Только Вы выбираете свой путь!
Я выбрал свой! И он верен!
Я - менеджер сетевого маркетинга! 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши мысли!