ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ОБУЧАТЬСЯ В КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ?

ТОГДА СТАНОВИТЕСЬ ЧИТАТЕЛЕМ БЛОГА! ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ! ВАС ЗАМЕТЯТ! СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АВТОРОМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ!

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 1 марта 2011 г.

Мышление

Весь ужас ограниченности человеческого мышления состоит в том, что человек сранивает себя с другими, а сравнивать надо себя сегодня с собой вчера и завтра.

То есть, как рассуждает моя знакомая? Она глав.бухгалтер. У всех остальных 35 000, а у меня 100 000. Значит у меня лучше в 3 раза!:)) Чувствуете, да? Вместо того, чтобы задать себе вопрос: "А когда у меня будет 300 000?" Она ведь уже всех обогнала. Вы чувствуете разницу?

Ещё одна моя знакомая. (Имён я специально не привожу). Так вот, во время обучения в институте мы с ней всё время соревновались, во всём. Когда мы выпустились из института, она устроилась в один КБ, где стала продвигаться наверх. Всё, казалось бы, здорово. А у меня в банковской сфере, как и в любой другой, где нужно работать на кого-то, не пошло (в автопортрете сказано). Я пробовал себя в разных направлениях и, не получая желаемого, переходил к следующему. Время шло, я перебрался в Москву. Причём, видимо, прежняя школа меня так и не научила, раз я вновь пошёл искать себя в наёмном труде. И тут я столкнулся с той индустрией, которая была знакома мне ранее, но знал я её не так, как есть на самом деле.

А у подруги всё было на мази, она стала руководителем Отдела кредитования юр. лиц...

Я тем временем расту, совершенствуюсь, вращаюсь в кругах очень и очень успешных людей, мои доходы растут прямопропорционально росту моей личности. Предел моим возможностям есть лишь в моём сознании...

Мы пересекаемся с ней. Слово за слово. Она мне: "Чем ты занимаешься? Ты как-то разительно поменялся. Москва чтоли на тебя так подействовала, хотя я знакома с некоторыми москвичами, но нет, не то..."  Я рассказал ей о том, куда я двигаюсь, какие у меня перспективы... И она проронила такую фразу: "Да-а-а-а, приплыли..." Я спрашиваю: "Что такое?" Она говорит, что весь смысл жизни для неё - соревнование! Я - говорит- даже, когда иду по городу и устаю идти, то выбираю кого-нибудь, чью-нибудь спину и ставлю значок [обогнать!], потом ещё кого-нибудь и так дохожу до дома.

Отличная тактика! - говорю я - А что, если впереди никого не будет, ты умрёшь? Представь себе, что будет, если ты вдруг окажешься в такой ситуации, когда на улицах нет никого. Ну, например, холод, ночь, не важно... Ты осталась одна, устала. Твои действия?

Она - Не знаю, я об этом не задумывалась.

Я - Представь, что ты всех обогнала и впереди никого нет. Ты ведь так домой не придёшь никогда! Ты сядешь на тротуар и станешь плакать!

Она - Да. Либо ждать, пока кто-нибудь не появится.

Надоест - говорю. А теперь подумай предствь себе, что впереди идёшь ты, ты, у которой есть то, чего нет у тебя сегодняшней. Обгони!

Она - Так не интересно.

Я изложил дословно. Если бы человек так не сказал, то это было бы теорией. Но это практика.

А теперь честно признайтесь себе, было ли у Вас такое: дойду, потому что обгоню! Излечивайтесь от этого быстро! Если мы продолжаем соревноваться с другими людьми, дойти до финиша мы не сможем. Потому что в какой-то определённый момент они свернут за угол и смысл нашей жизни потеряется.

И вот тут, когда ты видишь, что ничего не меняется и вряд ли изменится в ближайшее время, к некоторым счастливчикам в голову приходит гениальная идея!

Они думают: "Быть может, что-то я делаю не то, не так... Где же выход? Есть ли он? Где?"

Большинство, подумав, поразмыслив, решают не бередить свои души, потому как "реального" выхода так и не видят. Ведь для того, чтобы что-то поменять, нужно начать действовать иначе, изменив направление своего движения.

Некоторые ищут варианты создания своего дела, но в 95% случаев либо опускают руки до того как их дело начинает радовать их положительным сальдо, либо прогарают по разным причинам (финансовая безграмотность, неопытность, неготовность принять брать ответственность, неверие...).

Лишь некоторые, очень сильные люди, возможно, даже не подозревающие о тех силе и потенциале, что скрыты в них, находят свой путь, своего наставника, обучаются и действуют!

Путь к успеху часто очень извилист, особенно если человека никто из опытных не сопровождает на этом пути.

Естественно, с человеком опытным и знающим секреты достижения успеха, прийти к нему будет намного проще.
Если Вы заметили, я стараюсь, как могу, отравить Ваши тягу, любовь, приверженность к наёмному труду и переключить Ваше сознание на труд для себя и своей семьи, её благополучия. Если последнее слово разобрать по составу, что получится? Получится, что я хочу, чтобы Вы, каждый из Вас мог ПОЛУЧАТЬ БЛАГО для себя и своей семьи. А также моей целью является дать понять, что халявы не будет. Ну скажите, разве это плохое дело? При встрече плюньте мне в лицо те, кто так считает.
К удивлению, не всем хочется улучшать, менять что-то в своей жизни. Вернее, хочется, но хочется лишь хотеть, не более того. Ведь, чтобы получить что-то, изменить, для этого нужно что-то сделать. Хотябы взять и связаться со мной:)
Всем счастливо!:)
Всем успеха!:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши мысли!