ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ОБУЧАТЬСЯ В КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ?

ТОГДА СТАНОВИТЕСЬ ЧИТАТЕЛЕМ БЛОГА! ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ! ВАС ЗАМЕТЯТ! СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АВТОРОМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ!

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Президент Медведев - бывший MLM-лидер:)

Выдержка:

- Интересно, а зачем человеку, который работал на такой должности, идти консультантам в сетевую компанию?

Вот и я у него об этом спросил во время нашего собеседования. Он сказал, что изучает различные формы бизнеса и, чтобы получше узнать систему сетевого маркетинга, решил в свободное время поработать в сетевой компании. Но я, честно говоря, думаю, что была и еще одна причина. В середине 90-х в нашей мэрии была неспокойная обстановка, и легко можно было остаться без работы. Вот Дмитрий и подыскивал запасной вариант на всякий случай. А в сетевом маркетинге, как известно, безработицы не бывает.

- И с чего он начинал свою сетевую деятельность?

У меня все консультанты начинают по проверенной системе, которую я перенял у асов сетевого маркетинга. Сначала новичок проходит интенсивное обучение, а потом я ему предлагаю два варианта: составить список друзей и знакомых и рассказать им про нашу продукцию и бизнес или же пойти на « холодный рынок ». Дмитрий выбрал второй вариант, и я ему дал задание: изготовить 1000 листовок-приглашений на мою презентацию и раздать их на улице. Те, кто придет по этому приглашению, он «подписывает» в свою структуру. Я сам так начинал в сетевом бизнесе и считаю, что в сетевом маркетинге новичку важно дуплицировать своего спонсора. И Дмитрий буквально через 2 дня напечатал листовки и раздал их около метро в районе Техноложки. И результат не замедлил сказаться – на презентацию по его объявлению пришли около 50 человек, и 15 из них подписали соглашение. Так он положил начало созданию своего бизнеса в сетевом маркетинге.

- Сколько он проработал в Вашей структуре и каких добился результатов?

У меня он проработал 8 месяцев и за это время создал сеть в 450 человек и закрыл квалификацию «Золотой СуперЛидер». И это очень неплохой результат. Так что, я думаю, если бы он остался в сетевом маркетинге, то очень быстро вошел в десятку первых чеков компании, у него для этого были все данные: целеустремленность, работоспособность, настойчивость. Но, к сожалению, он разрывался между деятельностью в сетевом маркетинге и обязанностями в мэрии. И вот, наконец, решил сконцентрироваться на государственной службе и там делать карьеру.
Я ему, помнится, еще сказал тогда: «Эх, Дмитрий, где вы еще, как не в сетевом маркетинге, найдете такие возможности для карьеры? У нас в компании вы через пару-тройку лет станете Бриллиантовым Президентом. А он засмеялся и отвечает, мол, может еще и стану, только чуть позже. И ведь, в конце концов, стал Президентом. Но уже всей России.
Переходите по ссылке и изучайте! Масса всего увлекательного и полезного:) http://www.bebybum.biz/?p=349
Верно моё утверждение - MLM не для слабых и не для дураков, а ещё не для лентяеев, трусов и нытиков!:) В этом бизнесе пацаны становятся мужчинами, о которых говорят "КРЕМЕНЬ!":) Трудности закаляют, а MLM ещё и массу полезностей в довесок даёт:)
Не стоит считать меня рабом мамоны, я не идолопоклонник. Просто согласитесь Вы или нет, по-моему, куда лучше, когда вопрос финансов урегулирован, деньги поступают сами из запущенного тобой механизма, а ты занят поистине важными и стоящими делами!:) 
В Вашем сознании когда-либо появлялась такая мысль: "Хорошо было бы стать президентом или кем-то очень влиятельным!:) Хорошо было бы стать богатым, властным..."
Думаю, именно такие мысли посещали двух последних президентов нашей с Вами России, да и не только их.
Ради достижения успеха, конечно, здорово позитивно мыслить, проговаривать аффирмации, типа тех, что в ролике. Для достижения успешного результата на любом поприще, в любом деле главное условие - собрать волю в кулак и действовать, несмотря ни на что, не обращая внимания на весомые увещевания разных умников-скептиков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши мысли!