ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ОБУЧАТЬСЯ В КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ?

ТОГДА СТАНОВИТЕСЬ ЧИТАТЕЛЕМ БЛОГА! ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ! ВАС ЗАМЕТЯТ! СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АВТОРОМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ!

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 17 февраля 2011 г.

СТАНЬТЕ НАСТОЯЩИМ ЧЕЛОВКОМ

В настоящее время речь идёт не о том, является ли честным бизнес MLM, а о том, хочет ли человек, освободившись от оков и вериг, расправив плечи, дыша полной грудью, создавать жизнь для себя, свою жизнь. Как показала моя практика и Вы сами с этим довольно часто сталкивались, гражданину нашей могучей державы:) не особо хочется "париться". Он лучше будет гнуть свою спину на кого-то так проще, чем преодолевать какие-либо непривычные трудности. Например, предложение бизнеса я делаю в основном мужской части населения, так уж мне подсказывает сердце  бизнес, как ни крути, строится мужчинами. Не важно, в офисе ли, в кафе ли, на кухне ли за чашкой чая. Но обленившемуся на генном уровне человеку (вне зависимости от пола) куда проще либо полить грязью весь наш бизнес, вспомнив всю ересь, какую он когда-либо слышал о нём, вспомнив о суррогатах, и хамелеонах, типа МММ, либо восторженно колотить себя кулаком в грудь после увиденного и узнанного на презентации возможностей, а после всех обещаний стремиться и расти, достигая целей, вытаскивая себя из нищеты и рабства, иногда высокооплачиваемого:), посоветовавшись с тётей Глашей ("самой богатой и знающей обо всех видах бизнеса кухаркой" из его окружения), подумать, что я его обманул и хочу на нём нажиться. Своей же выгоды он уже не видит:) Он уже забыл обо всём, о тех мечтах, о которых я помог ему вспомнить и, расшевелив его заболоченный желательный аппарат, захотеть вновь, как когда-то в детстве, когда мечтать позволено ему было обо всём и хотеть он имел право всё на свете. Теперь я для него  враг №1! Я "обманул" его, по словам тёти Глаши.
То же, что показывают по телику и о чём стали писать в РБК (тётя Глаша не знает такого источника:)), является враньём! Что же ты тогда синоптикам веришь, политиков слушаешь, врачам доверяешь? Эти люди такие же части огромного механизма. Кто из них более приближен к императору, кто-то  менее, но суть одна – безвольные, выполняющие приказания для обеспечения работоспособности СИСТЕМЫ!
Самое поразительное – то, что в большинстве своём люди настолько отждествляют себя с выполняемыми ими функциями, что сливаются с ними, становясь единым целым.
Я же говорил в одном из предыдущих сообщений о том, что у меня какое-то время назад выработалась система защиты от продавцов. Она действует как злобный бультерьер. Я терпеть не могу, когда ко мне подходит кто-то из продавцов и спрашивает: "Вам помочь? Могу ли я что-то подсказать?" Моментально срабатывает моя система защиты, и бультерьер начинает агрессивно рычать: "ГР-р-р-р-р... Спасибо, я сам, я позову Вас, когда мне будет нужно." Когда-то я думал, что в большом магазине продавец шныряет за тобой по пятам, чтобы следить, как бы ты чего не стащил:) После меня осенило! У него задача! – Поймать и обобрать! Девушка-продавец, с виду нормальная, даже приятная... но она сама неживая, функция и на меня смотрит как на функцию. Когда я это понял, мне стало противно. Поэтому всех своих партнёров с сетевым будущим я учу не продавать!
То же самое касается предложения бизнес-возможности. Речь идёт не о том, как правильно донести информацию до своих любимых и родных о той возможности, которая у тебя появилась и теперь тебя просто распирает оттого, что ты не можешь держать это в себе, настолько очевидны и невероятно великолепны те блага, о которых ты имеешь что сказать:)
Речь о том, что человек сам должен выбрать свой путь. Я никого не тащу за гланды, это неприятно. Пусть человек сам решит, для себя самого примет решение, как ему жить, воплощая мечты детей своего начальника и прочих власть имущих лиц или начать вырываться из этого кокона. Тётя Глаша, конечно, поможет ему, добавив сомнений и неуверенности в самом себе даже:) но если человек настоящий, такой, который будет достоин Вас, достоин нести своим последователям эту великолепнейшую, до безобразия простую и умопомрачительно бесценную идею  идею сетевого маркетинга, тогда дайте ему возможность пройти процесс реинкарнации, перерождения из андроида в живого человека (помните х/ф "Двухсотлетний человек"? В нём робот, в программе которого была ошибка, стал совершенствовать себя, он хотел стать не машиной, а живым существом, настоящим человеком. Если не видели, посмотрите обязательно. Очень душевное кино:)), из гусеницы  в бабочку, прекрасную, лёгкую и свободную!
Наши близкие, друзья, многие люди так, видимо, любят нас с Вами, что стараются уберечь, заслонить от всего, что даже только похоже на опасность. Опасение же у нас вызывает всё то, с чем мы ранее не сталкивались или же, столкнувшись, действовали напролом, невпопад и у нас не выходило, как надо. Или же мы становились жертвами мошенничества недобропорядочных граждан, у которых нет понятия принципов. Вся та информация, которая даётся в моём блоге, была с теплом и тщанием подобрана с целью помочь людям разобраться самостоятельно или же с моей помощью, при помощи наставника или человека, который профессионально делает этот бизнес, не отвлекаясь ни на что другое, в том, какую жизнь предлагает им настоящая красивая индустрия MLM. Бронислав Храпкин даже книгу свою назвал "Мы Любим Мечтать":) А ещё нам очень нравится воплощать свои мечты! А Вам?
Фокус также состоит в том, что в русском человеке на три поколения назад искоренено желание создавать свои артели, своё дело, строить свои свечные заводики:) (помните, как отец Фёдор говорит в "12 стульев"?):) Этот навык, привязанность были старательно и основательно вытравлены с целью порабощения. Если раньше было крепостное право, то в 1867г. его отменили. Зажиточных предпринимателей стали звать "кулаками" и, обвиняя в нечестности способов получения богатства, стали раскулачивать. А холопы, как были холопами, так холопами, крестьянами и остались. Холоп это не профессия, холоп  это кредо, состояние души, внутреннего мира. Есть среди трудяг бунтовщики. Вот они-то и начинают крутиться, вертеться.
Однажды ко мне пришёл молодой мужчина, Александр, мой тёзка. Семья, ребёнок, жена носит второго, работа, он работал в КБ, как и я когда-то:), да ещё и подрабатывал в то время DJ-ем.... Я спрашиваю: 
- Зачем пришли? Что заинтересовало?
Он мне: 
- Устал я. Бьёшься, бьёшься, а ни выхлопа достойного, ни времени свободного, ни отношения начальства, ни удовольствия не получаешь.
Я дал ему задание - посмотреть видео, составить список целей, чего бы он хотел в жизни добиться, достичь.
Он выполнил обязательное условие  позвонил в назначенное время. Короче, как и я:) 
На следующей встрече мы разобрали с ним все его труды. Я узнал, насколько важными для него являются те цели, что были прописаны в списке, попросил проранжировать их.
Затем я предупредил Александра о том, что будет он заниматься не тем, что привык делать с целью получать деньги, а тем, чем он привык заниматься бесплатно. То есть, рассказывать, рекомендовать, делиться информацией со знакомыми, ну и, конечно же, мыться со скидкой:). Нужно было видеть недоверчивое выражение его лица!:)
После я провёл для него презентацию возможностей бизнеса и тогда он, как и я в своё время, ошалев от доведённой до абсурда простоты бизнеса, не смог удержаться, чтобы не расхохотаться сиплым голосом!:)))
И что, говорит, получается, я пашу все эти годы "на дядю", зарабатываю ## какие-то деньги, а тут я смогу без огромных финансовых вложений выстроить своё собственное дело, просто рассказывая людям об этом?
Я говорю:
- Да, правда, учти, большинство людей, несмотря на то, что они тебя знают, не согласятся пойти за тобой, сказав: "Вот ты сначала заработай, а потом уж и мы присоединимся, если это действительно того стоит". Это не те люди, для твоего дела они не подходят, не трогай, не кантуй, иначе озлобятся и врагом нарекут. Пусть живут, как нравится им.
Конечно, Александр не был очень обрадован известием:)
Что я сделал?
Я дал ему задание собрать свою родню дома в определённое время, предупредив о том, что к ним в гости придёт интересный человек со стоящей информацией и деловым предложением.
Так он и сделал. Я попросил о том, чтобы не было никаких чаепитий, только деловая встреча.
Пришёл, покаламбурил немного, оживил малость атмосферу и принялся знакомиться, расспрашивать, рассказывать о себе, свою историю, о том, чем занимаюсь и как живу.
Интересно то, что Александр в это время просто слушал и делал какие-то пометки для себя, он обучался искусству проводить презентацию присоединение, подключение, подъём.
Задача спонсора научить Вас самостоятельно строить Ваш бизнес, создавая мощные команды, состоящие из очень большого числа покупателей со скидкой, большого числа "продавцов" и некоторого числа лидеров.
Из трёх человек (папа, мама и жена) за Александром захотели пойти все три:)
Они сразу стали расспрашивать, узнавать, как можно научиться, как заказывать продукцию и т.д.
Самой активной оказалась жена, Полина:)
Тут подтянулась и моя землячка, подруга Полины, - Елена, и некоторые бывшие коллеги:) Какой же дурак будет отказываться от возможности зарабатывать, экономя?:) 
Реакцию Александра опять же нужно было видеть!:)))
Он стал менежером в первый же месяц, соответственно, повысив стоимость актива своего бизнеса, просто пригласив в свой бизнес близких ему людей, коим он желал добра. Видимо, все они - здоровые люди или же я им понравился:))) В общем, они не стали вредничать и отказываться от очевидных выгод, зарегистрировавшись, узаконив наши отношения:)
Нет предела совершенству!
Поэтому мы растём, команда увеличивается.
Люди, словно бусинки на ниточку, - один за другим...:)))
Скорее всего, Александр станет Президентом компании Oriflame раньше меня:)))
Хотя кто знает:) Мой бизнес, как и моя жизнь, зависит только от меня!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши мысли!