ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ОБУЧАТЬСЯ В КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ?

ТОГДА СТАНОВИТЕСЬ ЧИТАТЕЛЕМ БЛОГА! ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ! ВАС ЗАМЕТЯТ! СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АВТОРОМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ!

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 14 февраля 2011 г.

ВЫ ВЕРИТЕ В ЧУДО?

 




 Братья близнецы:)




Верите ли Вы в такие чудеса, которые случаются в Новогоднюю ночь или, например, в ночь на Ивана Купала, Валентинов день...?
Никогда не верил, но хотел верить, я надеялся на то, что есть что-то такое:)
Недаром же я и предпринимательством стал увлекаться, и не смотрел на девчонок несколько лет. Ничего просто так в жизни не происходит! Всему есть своя причина, у любого действия есть следствие...
Мне хотелось верить и я верил, я позволял себе быть уверенным в том, что ключ от счастья лежит в потайном сундуке, на самой вершине скалы. Меня старались разуверить, переубедить, чуть ли не насильно женить пытались. Также на всякое действие может быть и бывает противодействие:)
Моё противодействие - я продолжал верить!
И вновь я победил!
Не стану открывать большего, я стал избавляться от этой привычки, знаете, когда водичка не держится:) 
Не предавайте свою мечту, друзья мои!
Не идите на компромиссы ни с кем! Ради цели! Ради веры! Ради мечты!
Станьте бескомпромиссны, как Бог! Он не терпит смешения позора и пошлости религий со святой и беспримесной верой, с Собой.
И Вы также не позволяйте чьим-то слабостям, сомнениям и неуверенности одержать верх над Вами! Оставайтесь сильными и тогда получите главный приз состязаний!
Это Вам и в бизнесе подспорьем послужит! Бейте по рукам за то, что кто-то осмеливается вступать в дебаты касательно Ваших правил Вашего бизнеса! Это Ваше дело!
И если кто-то хнычет и говорит, что так очень трудно, отправляйте его в сад! ("Отдыхай хорошо! Не мешай никому!")
И снова я о деле. Я так живу! Моё дело неразрывно сплетено с моей жизнью, со мной. Я очень люблю то, что делаю. Вы ведь наверняка знаете или можете себе вообразить, какие ощущения испытываешь, когда взбираешься по склону, почти отвесному, на вершину, которая казалась недосягаемой:)
У меня вся жизнь - восхождение по почти отвесному склону:)
Это так увлекательно - подниматься по крутым склонам, без страховки:)) Адреналин заставляет кровь пульсировать, она становится горячей и бьёт в виски. Получается ли у меня передать мои ощущения, не знаю. Просто говорю, что мне очень интересно находиться с теми, кто, как и я, считает себя авантюрной и рисковой натурой, кто любил шкодить в детстве и не повзрослел до конца в 25, 30, 40, 50, 70 лет. Кто-то не взрослеет и позднее:) Один из моих наставников, Бронислав, он так же молод как и 51 год назад, когда ему было 20:) Благодаря своему отношению к жизни и её урокам, он такой, каким его знают и любят сотни и тысячи людей:)
Крокодил Данди:)
Александр Малов, Бронислав Храпкин, Александр Чупров


Бедуин
Обалденное обучающее пособие к жизни, составленное очень мудрым человеком, которого я считаю одним из своих наставников. Спасибо Вам огромное, Бронислав Семёнович, за вложенные в меня ресурсы!:)











































Так что  отличайтесь! Станьте неординарными и тогда станете магнитом для тех, кто нужен Вам! Кто Вам нужен? Унылые лица? Мрачные девы? Тёмные кардиналы? 




Или, быть может, Вам интересны такие:
Тогда может получиться что-то такое или же лучшее:)
Оставайтесь детьми, как можно дольше! Продолжайте мечтать и верить! Продолжайте чудить и дурачиться! Начните новую жизнь! Жизнь стоит того, чтобы пробовать её на вкус с разных сторон. С одного бока она может пригореть, с другого - остаться сырой, где-то - горькой, где-то - сладкой, а в центре - в самый раз - как именинный пирог!:) 
По случаю, всех поздравляю с праздником! Будьте любимы и главное - любите сами! Те, кто любят, - счастливы!
Счастья Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши мысли!