ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ОБУЧАТЬСЯ В КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ?

ТОГДА СТАНОВИТЕСЬ ЧИТАТЕЛЕМ БЛОГА! ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ! ВАС ЗАМЕТЯТ! СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АВТОРОМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ!

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 8 февраля 2011 г.

Обращение И. Бибина ко мне доступно всем

Приветствую Вас, Александр!

Хочу поделиться с тобой тем, что поможет тебе быстрей
получить то, что ты давно хотел получить.

Начну со своей истории. Я человек предприимчивый и всю
свою сознательную жизнь хотел больше зарабатывать денег.
Чего я только не выдумывал. Разные бизнес схемы. Поехал
туда, взял это, договорился с тем, заплатил здесь столько
и получил в два раза больше. Аферизма во мне хватало. Я все
время чего-то выдумывал и креативил.

Именно поэтому я зарабатывал лишь время от времени и
мало. Я даже однажды зимой в минус 30 ходил и замерзшими
руками расклеивал объявление о продаже автомобиля,
которого у меня не было. А потом с таким же объявлением
ходил по авторынку и продавал пока еще не существующий
автомобиль. Что было то было. И все таки я смог его продать
и заработать денег.

Это потом я стал учиться у богатых людей. И они научили
меня тому что не надо ничего выдумывать в наше время.
Сейчас не надо тратить на это время. Бери существующую и
действующую модель и внедряй у себя. И ты получишь
проверенный бизнес и отличный доход.

Этому я научился и у Дена Кеннеди и у Всеволода
Татаринова.
Тогда я решил что буду учиться у своих наставников и
делать то, что они советуют.

Через какое-то время, когда в моем кошельке появился
первый миллион, я подумал - зачем я тратил столько времени
впустую? Если кто-то это делать уже умеет, бери и повторяй.
Я потратил не только время, я потратил кучу денег на свои
самостоятельные походы за богатством.

Тогда я себе выбрал несколько учителей. Одного из них вы
уже знаете и возможно вам повезло у него поучиться. Я
говорю о Всеволоде. Я подумал - он долларовый миллионер,
его ежемесячный доход превышает 20 000 евро. Он ни на кого не работает. Он хозяин своей жизни. Я точно хочу жить так как
живет этот человек. И тогда я стал учиться у него.

Прошло какое-то время и я ощутил прекрасный результат.
Первый год работы и 1072000 рублей. И уже наши ученики вышли на доход в 1500 долларов в месяц.

Одним из его советов как раз и было то, что надо найти
лучших в той области в которой ты хочешь преуспеть и
найти способ у них учиться. При этом не жалеть деньги.

Философия бедного человека не позволяет ему
инвестировать деньги в свои знания. Бедный не понимает
что более ценно время. И лучше потратить деньги и
получить результат, чем потратить время и не получить
гарантий на результат. Поэтому бедный всегда останется
бедным.

Я это понял. В свое время я занял денег, продал свой
компьютер и поехал за границу чтобы учиться у богатых
людей. Какой я был молодец. Все это было не зря.
И сейчас я вижу людей которые не ценят время, но ценят
деньги. Вряд ли они преуспеют. Ну ладно. Это их жизнь. Я
принял решение время экономить, деньги отдавать и снова
их зарабатывать. Даже еще больше чем отдал. Но это моя
философия.

Так вот если у вас есть какая-то мечта или цель, найдите
себе учителя, а лучше несколько и найдите способ у них
обучаться. Жизнь вокруг вас закрутится, появятся новые
контакты и связи, новые возможности. И тогда вы вспомните
мои слова. Хотя вряд ли. Хорошее обычно быстро забывается.

Кстати не упустите возможность поучиться у Всеволода 26-27
февраля в Москве. Он как раз и будет рассказывать как
начать свое дело, как отличаться от других, как преуспеть
в своей области и многое другое. Как работать со своими
страхами. Заодно и со мной познакомитесь. Увидите что я
такой же человек как и вы :)




Меня душили слёзы во время просмотра видео! Это же надо только представить, какими трусами и лентяями мы позволяем себе оказываться порой! Действовать! Действовать! Действовать! И никогда, никогда, никогда, никогда не сдаваться! 

2 комментария:

  1. Отличная статья Александр!

    Очень рад за тебя, что Игорь Бибин написал тебе.
    Он многое написал то, что пересекается в моей жизни сейчас.

    Я на днях принял решение дейстовать и ничего не придумывать)

    Спасибо за статью)

    С уважением и пониманием
    Александр Малов

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста, Александр!
    Мой блог создан с целью помочь людям напрячься и поднять веки и, раскрыв глаза, увидеть и понять, что кругом происходит и как стоит, а как не стоит действовать.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши мысли!