ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ОБУЧАТЬСЯ В КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ?

ТОГДА СТАНОВИТЕСЬ ЧИТАТЕЛЕМ БЛОГА! ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ! ВАС ЗАМЕТЯТ! СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АВТОРОМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ!

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 19 февраля 2011 г.

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!

 В конце данного сообщения - видео, дающее понять Вам самим простую истину - что выбор того пути, которым Вы пойдёте дальше, зависит от Вас, Вашей решительности, Вашего смирения или же несогласия жить так, как живёте Вы сегодня. Возможно, Вы довольны своим положением и жизнью в целом. И в то же время! Можно намного лучше! И делается это Вашим стремлением распространять добро людям. Стремлением и действиями! 
Давайте штурмовать успех вместе!
Здравствуйте!
Я – Александр Чупров. Мне очень нравятся живые и позитивные люди. Люди, с которыми мы будем учиться друг у друга полезным тонкостям. Мне нравятся любознательные люди, люди настоящие, а не притворщики. Те, которые хотят жить сами, а не наблюдать за тем, как живёт кто-то, обвиняя при этом во всех бедах и горестях различные объективные факторы, не замечая причины в себе.
 Я профессионально занимаюсь построением бизнеса MLM, ни на кого не гну спину, распоряжаюсь сам своим временем. Уровень моего дохода зависит лишь от моих способностей, желания, усилий и настроения. Всем известно, что вкус начинаешь ощущать со временем, аппетит приходит во время еды. Так же и в этом бизнесе. Правда, когда у меня не было настоящего наставника, я боролся с ветряными мельницами. Именно на это похожа деятельность большинства сетевиков. Впечатление создаётся такое, будто слепой ведёт слепого. Они что-то слышали о красивой жизни, полной красок и света, но никогда её не видели и не знают, как к ней прийти. Да и помочь им добраться туда тоже никто почему-то не рвётся. Вокруг ходят такие же слепцы, очень напоминающие зомби, натыкающиеся на стены, на людей, тянущие этих людей за собой в светлое будущее, хлопающие в ладоши, издающие пронзительные вопли. Ответьте себе, пожалуйста, не задумываясь, на риторический вопрос: "Пошли бы Вы вслед за слепым сумасшедшим зомби?":)


То-то и оно! Мне удалось, я считаю, вовремя опомниться и перестать общаться со спонсорской веткой, блуждающей годами по одной территории и никак не достигающей поставленных целей.

"Существует только три основных метода продвижения товаров.
1. Розничная торговля - я уверен, этот способ известен каждому. Продуктовый магазин, аптека, универмаг... Вы ходите туда почти каждый день.
2. Прямые продажи - такой способ продаж, когда торговые, страховые, рекламные и другие агенты приходят к потенциальным покупателям на работу или домой и предлагают свои товары или услуги - от страховки до кухонных принадлежностей и т.д.
3. Многоуровневый маркетинг - это то, о чем мы будем говорить в этом блоге. Его не следует путать с двумя другими, особенно с прямыми продажами, которые очень часто принимают за MLM"
 Рекомендую читать книги, приведённые на странице "Грамотное управление финансовыми потоками" в блоге "Хозяева жизни" -
http://notpartofsistem.blogspot.com  и не один раз. А классические mlm - компании подразумевают построение собственного бизнеса.  


Моисей с людьми блуждали по пустыне, водимые облаком. Бог 40 лет водил евреев кругами по территории, через которую обычно проходят за 3 дня и достигают берега Иордана. Правда, в той истории была такая необходимость – должно было смениться поколение, вышедших из Израиля, евреев. Но это другая история.


Никому не хочется чувствовать себя белой вороной, изгоем или казаться таковым в глазах окружающего мира, знакомых. Это было для меня очевидно. Только я никак не мог понять, почему, зачем мои "наставники" совершают одну и ту же ошибку изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год. Думаю, так будет продолжаться и дальше. Чума не моментально истребляется. Это длительный процесс. Теперь приходится восстанавливать урожай на выжженной земле.


Одним из важнейших принципов созидания успешного бизнеса MLM является, на мой взгляд, доверие. Причём доверие бескомпромиссное. Снова библейский пример: после того как Бог дал Авраму и Саре сына Исаака, тот пребывал в состоянии, близком к помешательству от счастья:) Ещё бы, шутка ли стать родителем в возрасте 100 лет?:) Спустя время Бог потребовал от Аврама принести Ему в жертву самое дорогое – своего сына  Исаака, прямого наследника. Аврам был просто ошарашен таким требованием Отца. И всё же сделал так, как повелел ему Бог, – повёл своего сына в лес, взяв с собой ягнёнка, объяснив Исааку, что идут они принести жертву Богу. Однако ягнёнка в лесу Аврам оставил и, взяв с собой Исаака, отправился к предполагаемому месту жертвоприношения. Аврам до конца доверял Богу. Именно поэтому он занёс нож над Исааком. В то мгновение Бог остановил руку Аврама, почтив его верность, Он совершил такое ценное дарование, о котором Аврам и не мечтал.


С того самого дня Аврам стал называться Авраамом – [отцом многих]. Он, правда, не мог поверить в то, что у него будет богатое потомство. Но это слово сказал Бог. Бог Верный, Бог Справедливый.
Сегодня дети Авраама рассеялись по всей Земле, на всех континентах и обитаемых островах живут потомки Авраама – христиане.


Марк Ярнелл в своей книге "Ваш первый год в сетевом маркетинге" описал довольно интересный пример: священник стал дистрибьютором одной из сетевых компаний только после того, как досконально изучил систему и принципы этого бизнеса. Когда же он нашёл принципы сетевого бизнеса удивительно схожими с библейскими, то, не раздумывая, стал выстраивать команду, помогая приглашённым партнёрам самоутверждаться, расти, получая больше благ, как материальных, так моральных и духовных.
Я считаю, что Вы согласитесь со мной, если я скажу, что мир не стоит на месте, всё движется и мы – вместе с ним. Любая концепция претерпевает изменения, каждое творение и механизм совершенствуются в своём развитии. Бизнес и человек не исключение из этого правила.


Сегодня наш новичок, как и Аврам, не верит в то, что с ним могут произойти такие великие изменения. Ведь он ощущает себя одним единственным, последним из могикан. Какая команда? Откуда она возьмётся? За мной никто не пойдёт! Это мне специально лапшу на уши вешают, зомбируют, чтобы я подписал регистрационную форму, стал одним из этих ненормальных “скоморохов” и приставал к людям: “Продай почку!” А за это, вследствие моих мучений, они будут ещё и деньги получать. Ладно, поставлю я свой крестик, заплачу эти 149 рублей, подумаешь, один раз курочку-гриль не куплю, зато от меня отстанут сейчас. А приду домой и пусть меня попробует выцарапать этот так называемый спонсор. Нашёл простака, – я свой № сменю, под кровать, если надо будет, залезу. В общем, не дамся, не укусит меня этот "вампирюга". Примерно так и представляют себе нормальные обычные люди наш бизнес. Наш красивый бизнес, извращённый до неузнаваемости и нелепости.
Если же ты наладил отношения, нашёл общий язык с потенциальным партнёром и заинтересовал его своим козырным предложением, то возможны варианты:


1) Человек оказывается слабым и неуверенным и, приходя в родной стан, начинает делиться впечатлениями, полученными от презентации возможностей бизнеса. Тут я вспоминаю старый м/ф "совковских" времён про слонёнка, у которого была целая орава родственников, потешавшихся над ним по любому поводу, они издевались и мучили его. Мучили до тех пор, пока нос слонёнка не стал длинным (не без помощи крокодила):) Тут-то слонёнок задал трёпку обидчикам, но это уже другая история. Наш новичок и в самом деле слаб, он даже не имеет чёткой позиции, так что его довольно просто "сдвинуть", что родственникам и удаётся сделать. Теперь всё. Помню, как одну такую девочку, это было чуть меньше 2 лет назад, когда ещё только начинал, я встретил на улице в окружении друзей. Они мило себе гуляли, попивая пиво и травя байки. Я, помню, был с двумя своими дистрибьюторами и, окликнув её по имени: "Настя!", подошёл и завёл разговор. Настя пообещала прийти, но, увы, для меня она была "под кроватью".


2) Человек говорит Вам, что ему нужно подумать. Этот вариант абсолютно проигрышным считать нельзя, конечно, так как есть такой тип людей стихии воды и воздуха, которым на самом деле нужно подумать, просчитать, взвесить. Я к таким не очень-то, ведь мой знак –  огонь и, следовательно, мыслим мы в разных плоскостях. Решения принимаю скоро, действую стремительно. Бывают, конечно, провалы, застои, но на короткое время, за которое я провожу аналитическую работу, понимаю, что делал неверно. Обнаружив способ решения задачи, я действую вновь и получаю лучший результат по сравнению с предшествующим. Так, как Вы знаете, проходит свой путь, растёт и крепнет, набираясь уверенности и опыта, ведущий, лидер, вожак.


3) Человек на самом деле понимает, что, стартуя в этом бизнесе, он не то, что ничем не рискует, а даже приобретает много пользы, по крайней мере, для роста своей личности. Но этим он не намерен довольствоваться, ведь он чувствует вес своих амбиций. Ему нужно всё, всё, что Вы только в состоянии ему предложить.
Ваш новичок намерен стать одним из Ваших ключевых партнёров (КП). Вы даёте ему задания, начиная с простых (прочесть небольшую книгу по бизнесу, изучить сайт компании, составить список целей с датами их достижения, написать своё предназначение…), проверяете, как он справился и, если у того возникли затруднения, помогаете разобраться. 
Но за что я ещё люблю MLM, так это за то, что всегда есть те, кто готовы оказать тебе поддержку и помощь!:)
Например, сегодня я был в офисе и встретил там одного из Исполнительных Директоров. Я обратился к нему с вопросом и наслаждался общением с этим маэстро в течение 40 минут, пока его не уволокли те, с кем назначена была у него встреча:)
После этого я ощущал себя полным чего-то очень весомого и позитивного, ценного. Меня просто распирало от полученной энергии. Так что, спустившись вниз, став свидетелем того, как супружеская пара в возрасте не может разобраться с компьютером. Я с таким искренним удовольствием оказал поддержку этим людям. Также рассказал, как я решил свою задачу в отношении здоровья. Женщину, Ларису, которая до сего дня крайне скептично относилась к такого рода продукции, слушала и старалась поймать каждый звук моей речи. Оказалось, у неё та же беда, что была у меня ещё 2 года назад. В конце концов, я попрощался, супруги очень душевно поблагодарили меня, пожелав успеха и процветания. Сами же они только пользуются продукцией для себя. Им бы посещать бесплатные занятия по продукции, проводимые компанией, но никто, по-видимому, не сказал им о такой возможности. Хотя это прямая обязанность спонсора.
Некоторые из моих клиентов, которым я некогда приносил заказы продукции, поняв, что здесь всё честно, сами решили зарегистрироваться, чтобы брать продукцию, нравящуюся им, со скидкой, напрямую у компании.
Мне не достаточно крупного, хорошего бизнеса, мне нужно по максимуму, на что я способен! Я иду к победе! А Вы?:)
Это единственная настоящая идея сетевого маркетинга!
Кто-то хочет стать полезным окружению.
Кто-то же называет это "утопией".
Для меня же эта идей, этот жизненный принцип остаётся самым достойным! 

Всё, что нужно для достижения успеха в MLM, в век информационных технологий, показывать людям это видео и смотреть на их реакцию.
Человек восторжен
он  Ваш! А дальше идёт ознакомление с тонкостями, обучение, действия, получение результата и наслаждение жизнью!
 

 Думаете, всё под контролем?:)
Тогда изучите сообщение "Приверженцам наёмного труда посвящается"!:) 

1 комментарий:

  1. Привет!
    Я искала интересные блоги, и ваш один из них.
    Я - Руслана, мой блог об искусстве, любви и мечтах.
    Смотрите мой блог,
    и если он Вам понравится, не позволяйте никому остановить Вас, присоединяйтесь ко мне!
    http://ruslana-novikova.blogspot.com/
    Добавляйтесь!Добавлюсь взаимно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши мысли!