ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ОБУЧАТЬСЯ В КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ?

ТОГДА СТАНОВИТЕСЬ ЧИТАТЕЛЕМ БЛОГА! ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ! ВАС ЗАМЕТЯТ! СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АВТОРОМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ!

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 22 марта 2011 г.

Путь к финансовой независимости. Возможно ли? Я говорю - ДА! Если не испугаетесь:)

Это ссылка на то видео, которое поможет кому-то сдвинуться с мёртвой точки, кого-то научит принципам, необходимым для достижения своих целей. Обязательно оно сподвигнет Вас к росту!
http://rutube.ru/tracks/1751832.html?v=2ad5561810bdf72665385201e4b64296 
Бодо Шефер, чьи книги могут с интересом читать как взрослые предприниматели, так и дети, является одним из моих наставников. Мне очень повезло в том, что я сумел найти себе верный путь на "выжженой земле среди останков сетевиков", отойдя от той практики ведения бизнеса, которая насаждалась новичкам несколько лет назад и продолжает насаждаться по сей день.
Те методы просто изжили себя, они кого угодно доведут до отчаяния. Ни один психически здоровый человек не станет терпеть отказ за отказом, отказ за отказом (есть и те, кончно, кто свято верит в то, что капля, как известно, камень точит:). 99% сдадутся и просто уйдут, свидетелем чего был я. 1% всё же останется, поняв, что пришло время перемен. И действовать нужно по-другому!
Теперь, когда пришло это время и мне доступны те самые действенные инструменты, у каждого из Вас появляется возможность на самом деле изменить жизнь к лучшему. 
Меняется всё кругом, год за годом, день за днём.
Время не бежит, оно летит, у кого-то проносится... мимо... 
Не отставайте! Меняйтесь и Вы, друзья мои!
Очень рад за тех, кому пришлось по душе интервью, взятое у великого немецкого бизнесмена:)
Меняйтесь и, лучше всего, найдите себе того наставника, который знает, как привести Вас к Вашим целям!
Успеха Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши мысли!