ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ОБУЧАТЬСЯ В КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ?

ТОГДА СТАНОВИТЕСЬ ЧИТАТЕЛЕМ БЛОГА! ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ! ВАС ЗАМЕТЯТ! СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АВТОРОМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ!

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 22 марта 2011 г.

Учитесь видеть душу и слышать сердце!

Долгое время я и сам выбирал себе партнёров в дело, оценивая их внешние данные, внешний вид и так далее. Конечно же, опрятность человека столько же, сколько и его неряшливость. Речь о другом.
Вам станет понятна моя мысль после просмотра данного видео:
То же самое в любой отрасли нашей жизни, будь то живопись, парикмахерское искусство, исполнение композиций на колоколах (вспомните Квазимодо) или бизнес.
Порой самые невзрачные, казалось бы, люди уже при первой встречи выгодно отличаются от остальных, тех что важничают, делая вид того, что всё знают. Если ты такой умный, тогда что ты забыл на встрече со мной? У тебя, возможно, найдутся дела поважнее.
Когда я отпускал такие фразы напыщенным особам, они, конечно же, взбрыкивали и манерно удалялись. Что же, дело их. А есть и такие, кто после такого моего выссказывания переставали крутить головой, начинали слушать и вникать. В конце концов, тем, кто беспочвенно важничает, им просто-напросто мешает двигаться к успеху кратчайшим путём их спесь.
Я желаю Вам быть внимательно и ловить мгновения, заострять своё внимание на возможностях, которые лежат, простите, перед носом и, быть может, не похожи на те возможности, о которых Вы думали. Это уже другая тема - призма:) О ней я скажу позже.
Итак, будьте бдительны и внимательны! Ведь Ваши потенциальные ключевые партнёры находятся совсем рядом:)
Успеха Вам! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши мысли!