ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ОБУЧАТЬСЯ В КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ?

ТОГДА СТАНОВИТЕСЬ ЧИТАТЕЛЕМ БЛОГА! ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ! ВАС ЗАМЕТЯТ! СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АВТОРОМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ!

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 13 марта 2011 г.

ЧТО ВАС ЖДЁТ ЗДЕСЬ

Здесь Вы не научитесь грамотно составлять резюме - я забыл, как это делать, слава Богу!
Здесь Вы не научитесь служить начальнику верой и правдой или чем-то ещё, чтобы Вам больше заплатили.
Здесь Вы не научитесь вставать по будильнику точно в срок - я этого не делаю, свой будильник я поставил в качестве просто красивых часов с крупным табло.
Здесь Вы не научитесь приглашать кого-то на работу - это не работа, это образ жизни, который предполагает привлечение ценностей, денег в том числе.
Вместо всего этого, того, чему Вас старательно учили на протяжении жизни, Вы научитесь:
+ Как стать ценным человеком - это важно;
+ Как уважать и любить себя, свой труд, свою семью, своё время - следовательно, станете эффективным человеком (если не поленитесь);
Пора выбираться к свету!
+ Как окружать себя целеустремлёнными, двигающимися к успеху или уже успешными, способными и желающими делиться своими навыками и секретами, людьми - раньше я общался с себе подобными, с теми, кто продают соё время за деньги. Сейчас я общаюсь с себе подобными - с теми, кто заставляет деньги работать на себя;
+ Как стать и чувствовать себя свободным гражданином не формально, но фактически - я не завишу ни от кого, я сам планирую свой график и сам назначаю себе время отпуска, уровень дохода;
+ Как создавать систему, которая в итоге будет выводить Вас на новые уровни жизни, дохода - это гораздо привлекательнее того, что предлагает система (работать 40 лет по 40 часов/нед. и получать доходик ~ 40% от з/п.);
+ Как помогать другим становиться такими же, как Вы или же более успешными - алгоритм работает точно как часы, лишь некоторые пользователи ленятся изучить его и применить;
Ещё много того, о чём мы будем с Вами говорить в процессе нашего сотрудничества. С кем-то - год, с кем-то - час, с кем-то - пожизненно.
Да, чуть не забыл! Остерегайтесь стать тем самым "сетевиком", который не отличает потенциальных партнёров от родных и друзей, который носится с горящими глазами с целью ПОДПИСАТЬ всё, что движется и то, что пока не движется. Он это пинает, а затем подписывает. Не делайтее так. Это моя Вам рекомендация. Не делайте, если не хотите, чтобы от Вас люди шарахались.
Я помогаю создать дело, которое, перейдя в разряд бизнеса, можно будет передать детям, внукам и так далее. Я помогаю вернуться к тем истокам праотцов-предпринимателей, что жили по законам чести, любви и уважения.
Путь к вершине не всегда лёгок.


В добрый путь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши мысли!