ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ОБУЧАТЬСЯ В КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ?

ТОГДА СТАНОВИТЕСЬ ЧИТАТЕЛЕМ БЛОГА! ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ! ВАС ЗАМЕТЯТ! СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АВТОРОМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ!

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 21 апреля 2011 г.

Азбука старого и нового MLM

Мы творим революцию в мире сетевого маркетинга!
 Использование новейших технологий в Вашем бизнесе сегодня – залог успешного обеспеченного будущего для Вас и Ваших детей!

Ссылка на книгу, которая была воспринята мной совершенно несерьёзно в возрасте 19 лет.
http://www.koob.ru/failla/ten_lessons
Тонюсенькая, невзрачная книжонка.
Ах, если бы я только не стал обращать внимания на орфографические ошибки перепечатанной множество раз копии...
Ах, если бы мы были чуточку терпимее и терпеливее...
Ах, если бы нам иметь совсем ненамного больше смелости и решительности...
Ах, если бы не было лень делать что-то, чтобы жить лучше...
Ах, если бы всё было так просто...
Да не бывает всё просто!
Победитель потому и заслуживает победы, что заплатил цену!
Мой наставник потому сейчас и долларовый миллионер, что когда-то имел долг в размере $60 тысяч!


Всё меняется.
Всё поменялось. 


Я осознал принцип, - самые вкусные и дорогие конфеты бывают вообще без обёрток.
В то время как дешёвая карамель пакуется в красочные фантики.
И большинство её разбирают, эту карамель. Она дешёвая, а значит, доступная.
Её можно купить больше!
Так считает общество, стадо, быдло.
Трудно карабкаться в гору! Трудно!
Проще съезжать с неё, сидя на попе!
При этом даже получаешь удовольствие...
Но какое удовольствие испытываешь, взобравшись на вершину!


Стоя и обозревая просторы и глядя на тот путь, который пришлось пройти!
Ты чувствуешь себя настоящим победителем!
Я помню, как мой тренер, когда мне было 11, сказал всей команде, указывая на меня, отмечая мой пример: "Вот так становятся настоящими мужчинами!" 


Я просто выложился и сделал чуточку больше, выполнил задание чуточку быстрее остальных.


Вся жизнь - это та же самая тренировка. Учитесь! Тренируйтесь! Участвуйте и побеждайте!


 Вы выбираете сами, как будете жить дальше!
Только Вы сами!
И никто другой!
Ни правительство.
Ни начальство.
Ни родители.
Ни дети.
Ни, тем более, общество.
Общество, оно слабое. Оно наблюдает. Оно смотрит демонстрацию.
Так устройте эту демонстрацию!


Создайте зрелище из своей жизни своими руками!
Сделайте так, чтобы другие любовались Вашей жизнью!


Нужна поддержка? Обращайтесь!


Никто Вам не указ!
Действуйте с головой! 
С пожеланиями успеха во всех Ваших начинаниях!
Александр Чупров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши мысли!