ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ОБУЧАТЬСЯ В КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ?

ТОГДА СТАНОВИТЕСЬ ЧИТАТЕЛЕМ БЛОГА! ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ! ВАС ЗАМЕТЯТ! СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АВТОРОМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ!

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 6 апреля 2011 г.

Во сколько Вы оцениваете свою жизнь и на что Вы готовы?

Когда-то я расстраивался и обижался, если кто-то отказывался от моего предложения приступить к построению своего успешного будущего.
Я отпускал разного рода колкости, а люди ничего не могли возразить против правды.
Я действовал и анализировал, снова действовал и, получая результат, вновь анализировал.
И что интересно, окружение из событий, людей, действий и настроений стало преображаться. Фантастика!

Поэтому я перестал обижаться и расстраиваться из-за тех, кому суждено не быть бесстрашным новатором.

Теперь же я прекрасно знаю, почему человек отказывается от предложения строить своё богатое будущее:)

Теперь же я прекрасно знаю, какие люди и всилу чего соглашаются на моё предложение:)
Когда впереди вся жизнь, прекрасное и роскошное будущее, человеку грамотно оценивающему свои время и силы, не жаль вложить 2, 5, 7 лет в то, чтобы, став ценным человеком, достичь своих целей и помочь другим, таким же разумным своим саратникам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши мысли!