ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ОБУЧАТЬСЯ В КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ?

ТОГДА СТАНОВИТЕСЬ ЧИТАТЕЛЕМ БЛОГА! ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ! ВАС ЗАМЕТЯТ! СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АВТОРОМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ!

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 24 сентября 2010 г.

КАЖДЫЙ САМ ВЫБИРАЕТ СВОЙ ПУТЬ

 “Все что Вам необходимо – находится прямо за зоной Вашего комфорта!”
Тамилла Полежаева и "ЗОЛОТАЯ" молодёжь.


Так хочется донести до каждого человека информацию, идею, что есть другой тип жизни, более красивый и совсем нестрашный путь жизни.
     MLM - для всех, не каждый - для MLM.
     Нас окружают дорогие, интересные нам люди.
И мы бы рады каждому из них дать, подарить великую возможность, а они не хотят, боятся! Чего? Бывало ли у Вас так? Я задавался вопросом "Как же сделать так, чтобы все они были счастливы в MLM?"


     Да не бывать этому! Не будет каждый заниматься развитием своего дела без капиталовложений, не бу-дет и точка!:) И вот, совсем недавно, на днях я увидел, чётко осознал секрет, которым хочу поделиться с теми, кто ищет верный путь.
     Я просто стал относиться к людям как к самому себе.
     Долгое время я не понимал, вернее, конечно, понимал, но не осознавал и не чувствовал верного, глубокого значения этих слов.
Затем, видимо, понял.
     Я понял и почувствовал переживания своих потенциальных и действительных партнёров, я увидел их страхи, дрожь от неуверенности, чувство стыда, оттого что они будут заниматься не тем, чем занимаются все "нормальные люди" . Я всё это переживал в той или иной степени раньше, когда начинал сам. Когда над моими "MLM-заскоками" потешались родные, потешались и одновременно сожалели о том, что я ударился не туда. В частности, - мой папа. После того, как моя мудрая тётка, его старшая сестра (ей было 70) объяснила поверхностно, чем я занимаюсь, после того, как он увидел меня во время презентации одной нашей общей знакомой, Нине. Я проводил ей стандартную презентацию на ж/д вокзале перед нашим уходящим поездом. Текст был стандартным, но я жил! Тогда, по приезде в Москву, мой папа сказал моей сестре: "Ну, что же, раз он это выбрал, раз ему это так нравится, если он хочет в этом преуспеть и развиваться, я не стану ему мешать".
     И, Вы знаете, мне кажется, как только он произнёс эти слова, как только его сопротивление пало, я почувствовал, что что-то поменялось. Мне стало легко, и я по-другому стал относиться к делу, к себе, к людям, к целям, у меня стали меняться видение, миссия.
Вспомнив свои страхи и переживания, я просто стал на позицию своих партнёров, постарался представить и пережить эти чувства снова. Психология. Получилось:)
     Стал говорить с каждым как с лучшим другом, на самом деле представляя этого конкретного человека своим лучшим и преданным другом.
     И так же важно создать интригу.
     Жизнь - игра! Ваши люди, им интересно будет испытывать адреналин, решать задачки, разбирать Вашу загадку. Вы! Вы должны быть загадкой. Вы должны быть непреступной тайной, которая всё же становится доступной, но лишь для избранных и всякий раз не до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши мысли!