ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ?

ХОТИТЕ ОБУЧАТЬСЯ В КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ?

ТОГДА СТАНОВИТЕСЬ ЧИТАТЕЛЕМ БЛОГА! ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ! ВАС ЗАМЕТЯТ! СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АВТОРОМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ!

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 19 августа 2010 г.

MLM ВАМ НЕ ИГРУШКИ

Здравствуйте, дорогие подписчики и друзья!
Расскажу Вам историю своего сетевого рождения или перерождения:)
Все мы когда-то, будучи уверены в том, что мы самые умные, предвзято относились к сетевому маркетингу. Мы были убеждены в том, потому что лично столкнулись именно с такой стороной, что MLM - это прямые продажи. Да, лично я был уже подписан в одной сетевой компании, в которой помогла мне зарегистрироваться моя мама. Мы-то знали, мы видели, что деньги есть, что люди чеки получают, богатеют, на глазах превращаясь из заурядных рабочих людей в очень интересных, умных, разносторонне подкованных и развитых личностей.

Не было понятно одно (лично мне) - то, как и благодаря чему у других получалось так. Я, сколько ни бегал по подъездам с анкетами, сколько мы с сестрой ни ходили потом проводить консультации по продукции, ни денег особо не заработали, ни люди особо не заинтересовывались возможностями





покупать у нас такую чудодейственную продукцию, используя которую и мы, и некоторые наши знакомые дистрибьюторы получили великолепные результаты. Мы не понимали, как же это работает!
           Шли годы, от MLM мы отошли, так и не подступившись к этой непонятной системе с мифическими возможностями. Со временем я сталкивался с различными трудностями, ака учёба, работа, сокращения, увольнения, нежелание начальства повысить уровень заработной платы, нежелание отпускать в отпуск даже за свой счёт по истечении года работы, смена нескольких мест работы и сфер деятельности. И, в общем-то, не важно, что сферы разными были, важно то, что в любой из них мне приходилось сталкиваться с одной и той же группой неприятных особенностей такого труда, труда по найму - рамки со всех сторон. В одном месте, где я работал (это был крупный магазин бытовой техники), работникам ставилось условие: приходить на работу за 15 минут до открытия магазина, отлучаться на обед всего на 30 минут, продавать больше и блюсти за чистототой. Я со всеми этими заданиями справлялся так, как никто, кроме меня. Приходил на работу я порой за час до открытия магазина, пообедать я успевал за 15 минут, с функциями продавца-консультанта я справлялся так, что даже благодарности писали несколько покупателей. Однако мне постоянно делались выговоры, причина существования которых не была мне ясна, а также зарплату, как было обещано при устройстве на работу, повышать мне не торопились. А может и торопились, только не повышали. Во всяком случае у меня состоялось 2 беседы со старшим продавцом и одна с ген. директором того ИП по моей же инициативе. И только после разговора с ген. директором зарплата моя была увеличена.
           Помимо заработка не устраивали меня отношения с большинством тех людей, которые работали вместе со мной. Нелепые шутки и до неприличия глупые темы разговоров просто вынуждали меня сторониться их. Были лишь 2 человека, нет, 3, с которыми мне приятно было встречаться, с ними у нас получалось действительно общение. Короче говоря, все мы, кто раньше, кто позже, ушли оттуда. Кстати говоря, один из этих людей, Ренат, сотрудничал с сетевой компанией AM-WAY. Правда, мне не нравилось то, что он пытался продавать покупателям бытовой техники зубную пасту, средство для чистки ковровых покрытий. Мне также не нравилось то, как он старался навязать мне свою компанию.
           Работая по своей специальности, в ком. банке, я столкнулся с теми же трудностями. Я был одним из лидеров продаж.  Я перевыполнял план и писал на рабочем месте стихи, много писал. И, хотя я и лидировал в продажах банковских услуг, хотя меня поощряли грамотами, что было приятно, но ничуть не грело, несмотря на это меня не повысили до той интересной должности, претендуя на которую, я прошёл собеседование с директором банка. Всё здорово, но взяли парня вообще со стороны.
            Я плюнул на всё это и полетел в Москву. Мне завидовали те, с кем у меня сложились чудесные отношения на работе (хорошие люди даже тогда были вокруг меня:), а я летел в неизвестность, стремился покорять столицу.
Прилетев и помыкавшись с одного места работы на другое, я занялся своим собственным делом - арендой недвижимости. Какой же это был контраст! Как мне это нравилось! Никто ничего не может тебе сказать, не то, что приказать. Единственная трудность - ты сам себе начальник. Ты должен стать очень дисциплинированным, если желаешь урвать какую-то выгодную сделку. Тебе нужно стать очень коммуникабельным, если ты хочешь, чтобы клиент выбрал именно твою услугу.
           Но случилось наступить кризису. Рынок недвижимости, по крайней мере для меня, просел, клиентов стало катастрофически не хватать и нужно было что-то предпринимать. Я же не мог сдаться и, проиграв, вернуться ни с чем восвояси. Да, у меня дома - Тихий океан, чистая вода, рыба такая, рыба сякая, всё свежее, люди, как я понял к тому времени, более открытые и, следовательно с ними проще вступать в контакт, налаживать и поддерживать этот контакт. Принцип не давал мне права уехать.
           Видимо, тогда я был уже готов к тому, чтобы встретиться с чем-то новым, доселе неизвестным, с тем, что я, как оказалось, искал всю сознательную жизнь, не зная, как это называется. Это был Сетевой Маркетинг.
           Это был совсем другой MLM, не тот, который я знавал ранее. Продавать было можно, конечно, даже не возбранялось, но не продажа с целью получения немедленной прибыли была важнейшей целью. Это был действительно серьёзный, очень серьёзный бизнес. Нужно лишь было с самого начала отнестись к нему серьёзно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши мысли!